Соболь: управление полным приводом
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я рад приветствовать вас в своей статье, посвященной управлению полным приводом у автомобилей марки «Соболь». В данном обзоре мы рассмотрим особенности этой системы, ее преимущества и недостатки.
1. Как работает полный привод на «Соболе»?
Система полного привода на «Соболе» является постоянной, что означает, что задний и передний мосты постоянно соединены и распределяют крутящий момент на все колеса автомобиля. Это позволяет повысить управляемость и проходимость в условиях сложной дорожной обстановки или на бездорожье.
Полный привод на «Соболе» оснащен распределительным механизмом, который автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от текущих условий движения. Это позволяет постоянно подстраивать работу системы под требования дороги и водителя.
В случае потери сцепления одного из колес, полный привод на «Соболе» автоматически перераспределяет крутящий момент на другие колеса, что повышает устойчивость и безопасность автомобиля на дороге.
2. Преимущества и недостатки полного привода на «Соболе»
Преимущества полного привода на «Соболе» включают:
- Повышенную проходимость в сложных дорожных условиях;
- Улучшенную устойчивость и безопасность на дороге;
- Более равномерное распределение крутящего момента на все колеса;
- Улучшенную тягу при разгоне и на подъемах;
- Меньшую вероятность пробуксовки колес во время старта с неподготовленной поверхности.
Однако, полный привод на «Соболе» имеет и некоторые недостатки:
- Повышенный расход топлива по сравнению с автомобилями с передним приводом;
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта системы полного привода;
- Дополнительный вес, который может негативно сказаться на динамике автомобиля и его экономичности;
- Ограниченная возможность использования полного привода на сухих и ровных дорогах без потери эффективности.
Видео ответы
video 20220307 104505 Включение раздатки на СОБОЛЕ 4х4
Соболь 4х4 Можно ли постоянно ездить с полным приводом?
Особенности включения понижайки на новом Соболе 4х4 2021 года
@Юрий Салтыкарло мне в комментариях под другими видео часто задавали вопросы: «можно ли постоянно ездить с полным приводом», «а что будет если постоянно ездить с полным приводом», «почему нельзя постоянно ездить с полным приводом». Значит не все читают инструкции, да и толком в мануалах эта тема не раскрывается, написано «не рекомендуется» и всё! Считайте что это видео я сделал для себя, мне самому было любопытно посмотреть, какая разница в оборотах будет на каждом колесе.
Здравствуйте! Опишите подробнее ситуацию, в которой это проявляется (скорость, передача, покрытие и т.д…) я проверю у себя.
А комиссия в этом случае будет?
Спасибо, полезно!
@Владислав Бажанов Спасибо за информацию!
Прошу снимайте больше, а то об этих машинах мало информации.
Не смог сходу найти информацию о том, есть ли межосевая блокировка на voxy…
Серый,классный ролик. .. Лично мне нужны звуки! Звуки за рулём,звуки с переднего пассажирского,звуки на на 100кмч на заднем сидении. Все это на заднем мосту.
Ну вот я и удивился фразе «третью зиму катаю на полном приводе». Там где я езжу — почти всю зиму просто мокрый асфальт.
Дмитрий, спасибо за такой развернутый и информативный комментарий. Всё, что вы описали, неоспоримый факт)) Когда я говорил про количество оборотов, я имел ввиду ту «лишнюю» работу, которую приходится совершать трансмиссии, чтобы какие-то колеса излишне притормозили, а какие-то излишне пробуксовали, чем меньше этих лишних оборотов, тем меньше «работы» придется совершить трансмиссии или, если так угодно, меньше по времени она будет нагружена. Про езду с подключенным передком по асфальту и говорить нечего… Очевидно, что там хватит и 1 метра поворота, чтобы нагрузить трансмиссию по полной… Естественно речь в видео шла исключительно про езду по скользким дорогам или бездорожью.
Конечно лучше так не делать, но мне задали вопрос, можно ли так ездить, я постарался на него ответить. На Газеле, при включенном полном приводе, проявления рывков и т.д. будет более явное из-за двускатной ошиновки сзади, особенно на асфальте.
@Иван Васькин В целом это именно то, о чем я и говорил. Но лично мне ездить по асфальту, пусть даже по мокрому, крайне некомфортно — чувствуются напряжения в трансмиссии.
@Сергей Роткин При прямолинейном движении, как и при отключенном «передке» всё нормально🤔
@Сергей Роткин пожалуйста. Забыл сказать, запрос в поисковике надо латиницей делать.
Всё чётко и понятно)) спасибо) поменяю сам теперь))
И вот, произведя несложные арифметические подсчёты, автор в который уже раз убедительно доказал, что на заводе не только дураки инструкции пишут.
Вы можете сами раскрыть вопрос, поставленный в этом видео. Я с удовольствием почитаю ваши доводы.
У соболь раздатка с межосевым дифференциалом или отключающий передний мост?