Реле поворотников Рено Логан: где стоит и как его заменить
Многие автовладельцы Рено Логан сталкивались с проблемой неработающих поворотников. Одной из возможных причин может быть неисправность реле поворотников. В этой статье я расскажу, где расположено реле поворотников в Рено Логан и как его заменить.
Местонахождение реле поворотников в Рено Логан
Реле поворотников в Рено Логан расположено под рулевой колонкой, в специальном блоке управления. Чтобы найти его, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Откройте дверь водителя и опустите рулевую колонку до нижнего положения.
- Сядьте на водительское сиденье и посмотрите под рулевую колонку.
- Визуально обнаружьте небольшой блок с проводами, закрепленный на стойке рулевой колонки.
Здесь и располагается реле поворотников в Рено Логан.
Как заменить реле поворотников
Если у вас возникла необходимость заменить реле поворотников в Рено Логан, вам потребуется некоторый инструмент и немного времени. Вот пошаговая инструкция по замене:
- Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
- После этого отсоедините разъем, соединяющий реле поворотников с проводами автомобиля.
- Нажмите на фиксатор и аккуратно извлеките старое реле поворотников из блока управления.
- Установите новое реле поворотников в блок управления, убедившись, что оно плотно зафиксировано.
- Подсоедините разъем и убедитесь, что он надежно закреплен.
- Подключите отрицательный провод к аккумулятору.
После выполнения этих шагов реле поворотников в Рено Логан должно работать корректно.
Важно отметить, что перед заменой реле поворотников рекомендуется проверить другие компоненты, такие как лампочки поворотников и предохранители, чтобы исключить другие возможные причины неисправности.
Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться, где расположено реле поворотников в Рено Логан и как его заменить. Если у вас возникнут вопросы или трудности, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику для профессиональной помощи.
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится реле поворотников в Рено Логане?
В Рено Логане, реле поворотников находится под приборной панелью, слева от рулевого колеса. Чтобы найти реле, вам нужно поднять крышку нижней части приборной панели и деталь будет видна сразу.
2. Как проверить работу реле поворотников на Рено Логан?
Для проверки работоспособности реле поворотников на Рено Логане, выполните следующие шаги:
- Включите зажигание автомобиля.
- Включите поворотник и самостоятельно осмотрите реле: если оно работает, то вы услышите щелчок.
- Если реле не работает, замените его на новое. Убедитесь, что вам нужно искать реле именно для поворотников, а не для других систем автомобиля.
3. Где можно приобрести реле поворотников для Рено Логана?
Реле поворотников для Рено Логана можно приобрести в автомобильных магазинах, дилерских центрах или интернет-магазинах, специализирующихся на запасных частях для автомобилей. Рекомендуется приобретать оригинальные запчасти или надежные аналоги, чтобы быть уверенным в качестве и долговечности.
4. Как заменить реле поворотников в Рено Логане?
Для замены реле поворотников в Рено Логане, выполните следующие шаги:
- Отключите минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи.
- Найдите расположение реле поворотников, как указано в первом вопросе.
- Отсоедините электрические разъемы от реле, используя плоский отвертку или специальный инструмент.
- Установите новое реле и подключите электрические разъемы.
- Проверьте работу поворотников перед тем, как закрыть приборную панель и подключить аккумуляторную батарею.
5. Если реле поворотников заменены, но поворотники все еще не работают, что может быть не так?
Если после замены реле поворотников поворотники все еще не работают, возможные причины могут быть следующими:
- Поломка проводки или разъемов, которые соединяют реле с поворотниками.
- Неисправность самого поворотного выключателя на рулевой колонке.
- Проблемы с электрической системой автомобиля или предохранителями.
- Неисправность ламп поворотников.
В таком случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта проблемы.
Видео ответы
Предохранители и реле Рено Логан 1 со схемами и описанием
на renault logan не моргает поворотник
Где находится реле поворотов
нашёл другой видос. всё дело в патроне. название
@Олег Gal рекомендую посмотреть схему в видео ruclips.net/video/95sJczsiVBc/видео.html на 1.09 мин. Должны звониться контакты а3 и а6 на рычаге в выключенном состоянии, если есть подозрение на рычаг.
Где находится митсубиси шариот грандис авариний реле?
Здравствуйте. Проблема скорее всего связана с контактной группой «парковки» в моторредукторе, которая отвечает за доводку дворников, даже при отключённом рычаге. Либо в отсутствии питания на контактную группу парковки
Не могу найти реле поворотов где-то щелкает с зади соевой стороны но недобраться
Реле поворотников не найти
Ну тут примерно проблема понятна. Если включаешь свет и поворотник начинает мигать по другому, проблема как правило в том, что в плафоне где стоят все лампочки отгнил общий провод минуса. Поскольку минус отвалился, а на этот общий минус подключены все лампочки, то ток при включении поворота уже идёт из лампочки не напрямую на корпус машины а уходит в другую лампочку и через её спираль. Но фара не будет мигать вместе с поворотом, потому что она гораздо мощнее лампочки поворотов. А вот поворот начинает мигать не с той частотой, если включить свет. Тут секрет в том, что разработчики специально сделали проверку на перегорание лампочки поворотов. Если одна лампочка поворотов перегорела, владелец может это сразу не заметить и думать что всё нормально. Разработчики сделали так, что если вся цепь лампочек поворотов потребляет слишком маленький ток, — значит есть перегорание лампочки. Реле поворотов следит за током потребления, и если этот ток не тот — реле начинает мигать с повышенной частотой, чтобы и владелец и другие водители понимали что у той машины проблемы и были осторожны. Так вот, когда общий минусовой провод отгнил, а мы включаем ещё и освещение, то получается мы подаём +12V через лампочку освещения в лампочку поворотов. Ни к какому замыканию это не приводит, просто получается, что ток через лампочку поворотов уже не течёт как раньше, а реле поворотов или компьютер, в случае новых автомобилей, он ведь как раз меряет ток поворотников и меняет частоту моргания. И при этом лампочка поворотов даже как-то мигает, только ток там течёт в противоположную сторону и через последовательно включённую лампочку фары. Поскольку сопротивление фары очень низкое, поворотник всё равно мигает, а вот схема, которая измеряет ток она начинает сходить с ума, ведь ток течёт в обратную сторону, а она привыкла, что ток течёт в лампочку а не из неё. Лампочке всё равно, в какую сторону течёт ток, она что так, что так светится, а вот компьютер автомобиля умеет измерять ток, только если он течёт в одну сторону. И он засчитывает это как за перегорание лампочки поворотов, хотя сама лампочка то не сгорела.