Рекстон: ошибки климат-контроля
Привет, я Алексей Ковалев, автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня мы рассмотрим вопрос о распространенных ошибках, связанных с климат-контролем в автомобилях марки Рекстон. Климат-контроль – важная функция в современных автомобилях, и его неполадки могут привести к дискомфорту во время поездок. Ниже я расскажу о двух наиболее типичных ошибках, которые встречаются в моделях Рекстон.
1. Ошибка «Нет холодного воздуха»
Одной из наиболее частых проблем с климат-контролем в Рекстоне является отсутствие холодного воздуха из кондиционера. В таком случае, можно провести следующую проверку:
- Убедитесь, что кондиционер включен и настроен на желаемую температуру. Вы можете проверить это на панели управления климат-контролем.
- Проверьте работу компрессора кондиционера. Слушайте его звук при включении. Если компрессор не работает, возможно, причина в электрической цепи или системе охлаждающей жидкости.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к недостаточному охлаждению и отсутствию холодного воздуха.
Если у вас все еще есть проблемы с холодным воздухом, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта.
2. Ошибка «Не работает обдув»
Другая распространенная проблема связана с обдувом вентиляционной системы. Если ваш Рекстон перестал подавать воздух через вентиляционные отверстия или его распределение не соответствует выбранным настройкам, вам может потребоваться следующая проверка:
- Проверьте работу вентилятора и регулятора скорости обдува. Убедитесь, что регулятор установлен на желаемую скорость и вентилятор функционирует должным образом.
- Проверьте возможные засорения воздушных каналов. Пыль, мусор или другие препятствия могут привести к нарушению потока воздуха.
- Проверьте работу клапанов переключения воздуховодов. Они могут заблокироваться или выйти из строя, что приведет к неправильной работы системы.
Если после проверки ошибка все еще остается, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет более точную диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.
Часто задаваемые вопросы
1. Что означают ошибки климат-контроля у модели Рекстон?
Ошибки климат-контроля у модели Рекстон могут указывать на различные проблемы в системе кондиционирования и отопления автомобиля. Некоторые распространенные сообщения об ошибках включают «Ошибка датчика температуры салона» или «Ошибка датчика давления фреона». Когда такие ошибки появляются, следует обратиться к квалифицированному механику или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта.
2. Какие могут быть причины ошибок климат-контроля у Рекстона?
Ошибки климат-контроля у Рекстона могут быть вызваны несколькими причинами. Некорректная работа датчиков температуры, давления или расхода фреона может быть одной из причин. Также, система климат-контроля может иметь неисправности в электронных компонентах или разъемах, что также может вызывать появление ошибок. Периодическая профилактика и проверка системы в сертифицированном сервисном центре может помочь предотвратить возникновение ошибок.
3. Какие действия следует предпринять, если появляются ошибки климат-контроля?
Если появляются ошибки климат-контроля у Рекстона, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или авторизованному сервисному центру. Квалифицированный специалист сможет провести диагностику системы климат-контроля и определить причину ошибок. В зависимости от выявленных проблем, могут потребоваться ремонт или замена датчиков, исправление электронных компонентов или другие меры по восстановлению работоспособности системы.
Видео ответы
SsangYong Rexton 1 диагностика климат контроля.
Rexton. Определяю неисправность работы заслонки смешивания воздуха. Климат-контроль охлаждает салон.
TOYOTA. Функции самодиагностики климат-контроля. Коды ошибок
А если горит датчик не тухнет снял провод с датчика все равно горит лампа
Vega Bond мне сказал электрик стоит датчик охлаждени радиатор ?
спасибо за просмотр
тю ты! ремонт датчика, я уж подумал распиливать его будут что то там внутри паять пружинки, контакты
Зачем ставить на два датчика?
Молодцы
и Вам за просмотр
@ДамирБикметов температуры выше стоит
ПОМПА ТЗА C-низкой крыльчаткой ПРОШЛА -95000 И ЕЩЁ ХОДИЛА БЫ-ПРОСТО ВЗЯЛ И ПОМЕНЯЛ-НА такую же только с высокой крыльчаткой (21124) норм села ,летом меньше нагрев(в пробках). менял сам. крыльчатка с посадочным металическим кольцом проворотов не будет. помпа пробежала уже 20-ку——TZA с лазерной гравировкой. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. смотря какие руки ставят и ремень тянут ГРМ потом плачат плохая. КАК НА ВИДЕО ОДИН В ОДИН БЕРИТЕ МУЖИКИ—-АВТОРУ ВИДЕО ПАЛЕЦ В ВЕХ О ПОМПЕ TZA. вот видео-ruclips.net/video/YFoqYzsZfFQ/видео.html (ввидео есть замена помпы -тза на тза смотрите)
С завода стояла ТЗА. Снял после 20 тысяч. Печка плохо грела. Причина оказалась в воздушной заслонке. Трос не дозакрывал ее. Поставил ЛУЗАР. 12-го года машина. Сейчас пробег 478 тысяч. Износилась шестерня ремня и сгнила прокладка под помпой ЛУЗАР. Побежал антифриз. 6 лет возил с собою заводскую помпу. Сейчас ее поставил. Ничего в ней ,видимо, не высохло…. все хорошо работает. На холостых немного жарче воздух из печки. Видимо,влияет разница в крыльчатках. Из-за износа шестерни на Лузаре стало уводить ремень в сторону двигателя. И стачивать в пыль о головку одного из болтов на масляном насосе. Так что ЛУЗАРУ респект. 450 тыщ …. и сальник не побежал.
Заводская прошла у меня около 100 тыс, с прямыми лопатка и была, самое главное не попасть на подделку
спасибо
У меня она уже более 80т прошла. Поди подделка попалась.
Покупал себе тза оригинал первая помпа тысяч 40 проработала ,а потом начала есть ремень , вторая вроде работает уже 20тысяч.В следующий раз куплю фенокс.Дело не в экономии а как и где производят.Лузар скорее всего это Китай.А на фенокс пока жалоб нет!