Регулировка кулисы УАЗ Буханка 5 ступка: необходимые шаги и рекомендации
Кулиса – это механизм, который отвечает за переключение передач в автомобиле. В УАЗ Буханка, как и во многих других автомобилях, используется кулиса для пятиступенчатой коробки передач. Регулировка кулисы важна для обеспечения плавного и точного переключения передач. В этой статье я расскажу о необходимых шагах и рекомендациях по регулировке кулисы УАЗ Буханка 5 ступка.
Проверка позиции кулисы
Перед началом регулировки необходимо проверить позицию кулисы. Для этого необходимо:
- Установите автомобиль на ровную поверхность с поставленным на стояночный тормоз.
- Выключите двигатель и запретите переключение передач.
- Поднимите подлокотник и проверьте положение рычага кулисы. Он должен находиться в нейтральном положении, не смещаться и легко вращаться.
Регулировка кулисы
После проверки позиции кулисы, можно приступать к регулировке. Вот несколько шагов, которые следует выполнить:
- Откройте капот автомобиля и найдите кулису на двигателе.
- Ослабьте гайку, которая фиксирует кулису.
- Нажмите на сцепление и установите рычаг кулисы в позицию перед первой передачей. Убедитесь, что кулиса находится в стационарном положении.
- Плотно затяните гайку на кулисе, чтобы закрепить ее в новом положении.
- Проверьте переключение передач на практике, убедитесь, что передачи переключаются плавно и без заедания.
Не забывайте, что регулировка кулисы – это процесс, требующий аккуратности и внимания. Если у вас возникнут трудности или сомнения, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по УАЗ Буханка для получения дополнительной помощи.
Видео ответы
НЕ включается задняя передача? Лечим КПП УАЗ.
УАЗ КПП 5 ти ступенчатая — проблема с включением передач — Часть 1
Уаз буханка ремонт кулисы переключения скоростей
) Спасибо.
@Магомед Магомедов тут скорее нужно все в комплексе делать. Начиная с замены жиклеров в карбюраторе, регуллировки клапанов, зажигания. И до заморочек с впускной и выпускной системой. Но кардинально повысить не получится. То есть + 10-15 лошадей после переборки всего двигателя, замены распредвала и т.д.
на двигатель уаз 417 можно ее поставить без переделок
@Слушай и Смотри что ты зделал? Ничего не понял
А вы знаете толк в УАЗах!) Да, соглашусь с Вами. Высоковольтный провод вполне может давать наводки на коммутатор вплоть до выхода из строя силового транзистора. Исправлю, отодвину провод подальше. Проводка в процессе становления и делаю я её по частям. Так проще что-то добавлять и исправлять. Висящие вокруг провода будут организованы в жгут и я обязательно учту Ваше замечание. Спасибо)
Тоже затянул крепление фактически от руки, боюсь сломать, думаю взять старое крепление и переделать под новое.
@Колотёрка здравствуйте как я понял двигатель будет работать ровно это тоже существенный плюс но хотелось бы чуть тягу чуть повысить как нибудь
Здравствуйте! На КПП 5 ст.УАЗ заклинило КПП на второй передаче, при разборке вторичный вал наполовину синий, и синхронизатор прикипел, какие причины могли привести к этому?
А если этот порядок не работает? Как можно узнать порядок?
И Вам спасибо за комментарий.
Обязательно посмотрю его. Спасибо.
Не. 1243
Переделка нужна для подготовки тяг икарданов.