Регулировка ГУР Урал 4320
Владельцы Урал 4320 знают, что данный автомобиль обладает системой гидроусилителя руля (ГУР), которая значительно облегчает управление транспортным средством. Однако, как и любая другая система, ГУР иногда требует регулировки, чтобы функционировать оптимально. В этой статье я расскажу вам о процессе регулировки ГУР на Урале 4320.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом процесса регулировки ГУР необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и включена нейтральная передача. Также следует открыть капот, чтобы иметь доступ к системе ГУР.
Шаг 2: Настройка направления
Первым этапом регулировки является правильная настройка направления ГУР. Для этого необходимо ослабить гайку, фиксирующую вал рулевого механизма. Затем, при помощи специального ключа, поверните вал рулевого механизма в указанную позицию (обычно прямо вперед). После этого затяните гайку, фиксирующую вал, чтобы фиксировать выбранное направление.
Шаг 3: Регулировка зазора
Следующим этапом является регулировка зазора в гидроусилителе руля. Для этого найдите регулировочный винт на насосе ГУР. Ослабьте его на величину, указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого, включите зажигание в положение «On» без запуска двигателя. Вращайте колесом руля в одну сторону до упора, а затем сразу в другую сторону до упора. Повторите этот процесс несколько раз. Затяните регулировочный винт и убедитесь, что зазор соответствует рекомендациям производителя.
Шаг 4: Проверка работы
После завершения процесса регулировки следует проверить работу ГУР. Заведите двигатель и попробуйте повернуть руль в разные стороны. ГУР должен реагировать плавно и без каких-либо излишних усилий. Если вы замечаете какие-либо необычные шумы или проблемы, рекомендуется повторить процесс регулировки или обратиться к специалисту.
Регулировка ГУР на Урале 4320 — важный процесс, который поможет сохранить хорошую управляемость вашего автомобиля. При необходимости процедуру можно повторить через определенное время или при появлении каких-либо проблем с ГУР. Не забывайте следить за состоянием системы ГУР и обращаться к специалистам при необходимости.
Видео ответы
Тайна ГУР Урала раскрыта! Почему рулевое Урал такое тугое.
Золотник рулевого усилителя Урал-5557. Принцип работы и устройство.
Проверка ГУРа Урала на стенде
Александр здравствуйте.Смотрю ваше видио уже больше двух лет и вот купил себе Урал 375 с двс 238 ( СОБИРАЮ С РАМЫ) и вот возник вопрос ? Не могу понять как идут трубки от компрессора ,где влагоотделитель ( есть ли он) где разгрузочный клапан воздуха.У меня к вам просьба не могли бы вы снять небольшое видио с кратким показом вашей системы воздуха.Заранее спасибо вашь подпищик Алексей.
Эт,что за крышка такая ,что вилки не фиксируются? Чтоб приблуду делать для фиксации,скорее муфту сдвинишь вилкой,но вилку не сдвинешь.крышку можно вставить и на включеной передачи,только на крышке тоже включить ту же передачу,что бы аилка аошла в муфту.
Они меня знают… На Ютубе смотрят)))
Чо за борисовский
💯👍👍👍
@Валерий Мох ставили новый насос как то на другом Урал и всё равно туго было и люди тоже так говорят…
Это механизм разводки дисков? Не, тут не было и я не ставил, говорят они не надолго, потом начинает плохо работать и всю эту хрень убирают…
@Александр Обливин Да, так и есть. И еще один маленький совет при каких то проблемах с рулежкой бывает достаточно в спомогаче поменять резиновые кольца на поршне. Всем удачи!
👍👍👍👍👍
@Уух Я Да потом грузоподъемномть выросло а конструкций узлов и агрегатов почти та же оставили
Там и шкив другой, диаметр такой же, но в нем шлицевое отверстие
Ребята всем доброе придоброе утро
🙋♂️🇰🇿👍
Да, вроде красиво и много написано, только все мимо… Самое главное что тут нет нового или старого усилителя, они в точности одинаковые, разница в этой проточке и из за этого разница усилия при повороте…
Всем привет
Саня совсем себя не берегеш с лампой на волков ходиш, а мы тебя смотрим
нш-32 поставь и забудь в колие одной рукой руль крутится