Регламент ТО Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 (2018-2023) год выпуска: 2018
Мазда 6 III (GJ) Рестайлинг 2 — это модель современного автомобиля, объединяющая в себе элегантный дизайн, комфорт и высокую производительность. Для того чтобы сохранить автомобиль в безупречном состоянии, необходимо соблюдать определенный регламент технического обслуживания (ТО).
Технические характеристики Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 (2018)
Год выпуска | 2018 |
---|---|
Тип двигателя | 2.5 AT (194 л.с.) |
Регламент ТО Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2
Регулярное техническое обслуживание является одним из ключевых моментов для сохранения надежной работы вашего автомобиля Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2. Важно соблюдать рекомендации производителя, чтобы избежать возникновения непредвиденных поломок и обеспечить безопасность на дороге.
Основные виды работ при ТО Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2:
- Замена моторного масла и фильтра. Для обеспечения длительного срока службы двигателя рекомендуется менять масло и фильтр в соответствии с указаниями производителя.
- Проверка и замена воздушного, топливного и салонного фильтров. Чистые фильтры обеспечивают оптимальную работу системы воздухообмена, топливной системы и салона.
- Замена свечей зажигания. Регулярная замена свечей зажигания позволит улучшить работу двигателя и потребление топлива.
- Проверка и замена тормозных колодок. Безопасность на дороге зависит от исправности тормозной системы, поэтому рекомендуется периодически проверять толщину колодок и, при необходимости, заменять их.
- Проверка и регулировка подвески и рулевого управления. Состояние подвески и рулевого управления напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность на дороге.
Техническое обслуживание автомобиля Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 следует проводить согласно официальным рекомендациям производителя. Это позволит продлить срок службы автомобиля, снизить риск поломок и обеспечить комфортные поездки.
Видео ответы
Mazda6 III (GJ) проблемы | Надежность Мазда 6 3 с пробегом
Mazda 6 GJ с пробегом — плюсы и минусы, стоит ли покупать?
ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.
А где второй специалист
всмысле «вычищаем до состояния удовлетворительной сборки»!??????
Очень нужен ролик по регулировке фар.
Какая толщина шла у штатной вибры?
Полезный видеоурок однозначно!
Спасибо за обзор
2 слоя вибры всегда лучше чем 1 .
@Олег Хлопов слышал такое выражение ? «если с советской техники не бежит масло значит его там нет» то что ты не понимаешь приколов это уже твои проблемы.
Явно ж не на мерседесе на зеккерте гоняешь. ))) Так-то я в матиз тоже их подшипники ставил.
Привет. Сложно сказать, обычно все используют силикон. Как вариант можно попробовать вставить в уплотнитель резиновый жгут, чтобы дверь стояла в проеме более жестко.
Владею мазда 6 2014года,пробег210000т.км,по ходовке все родное(сален блоки рекомендавали на днях поменять)масло ни грамма не жрет,меняю каждые 15т.км.,авто супер….
конденсат, хотя на своей Мазде6 с таким не сталкивался. Возможно, зависит от сборки. И да, это распространённая проблема, не только у Мазд. У соседа на его Тесле постоянно такая проблема.
Как всегда, доходчиво. Молодец.