Мягкая подвеска в Лачетти: как сделать
Задача мягкой подвески в автомобиле — обеспечить комфортную поездку и уменьшить воздействие неровностей дороги на автомобиль. В случае с Chevrolet Lacetti, его стандартная подвеска может быть немного жесткой для некоторых водителей. В этой статье я поделюсь с вами несколькими способами, как можно сделать подвеску вашего Lacetti мягче и комфортнее. Обратите внимание, что все изменения в подвеске должны выполняться квалифицированным специалистом и согласовываться с законодательством вашей страны.
1. Замена пружин
Один из способов сделать подвеску мягче – заменить пружины на более мягкие. Пружины отвечают за амортизацию и восстановление подвижности автомобиля после нагрузки. Подбирая пружины с меньшей жесткостью, можно достичь более мягкой подвески. Консультируйтесь с профессиональными автомеханиками или подберите комплект пружин, подходящий для вашей модели Lacetti.
2. Установка амортизаторов с регулируемой жесткостью
Другой способ сделать подвеску более мягкой – установить амортизаторы с регулируемой жесткостью. Этот вариант предоставляет возможность регулировать жесткость подвески в зависимости от предпочтений водителя и условий дороги. Некоторые производители предлагают спортивные амортизаторы с возможностью изменения жесткости подвески. Опять же, проконсультируйтесь с экспертами, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего автомобиля.
- Лачетти является отличной моделью и считается достаточно надежной и простой в обслуживании. Однако, если вам нужна более мягкая подвеска, важно обратиться к опытным специалистам, которые могут вас проконсультировать и помочь выбрать соответствующие детали и комплектующие.
Видео ответы
Как Сделать Машину Мягче
КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?
как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/
Все надо по заводу делать,а ето бред!!!
Тут либо пружины жёсткие, либо амортизаторы дубовые. А какие ставили? А если неисправен манометр и колёса перекачаны — тут уж ничего не поможет.
Пневма не равна мягкости и комфорту. Пневма — это про вариативность, когда можно менять жесткость подвески, а также высоту кузова над дорогой. Машина на пневме может быть очень жесткой. Например, Порш Макан S на пневме очень жесткий даже в режиме комфорт. Еще пример Мерс МЛ/ГЛЕ (W166), он на пружинной подвеске мягче, чем на пневматической.
Насчёт мешков точно. Вожу 50 кг гипса. Ещё спустил с 2.2 до 2.1 атм. Уже стало заметно лучше! Теперь ещё вожу полный бак бенза 80л. Так то на газу езжу. Ну и балон с газом тоже добавляет веса, 80кг когда полный. Динамика конечно ухудшается несколько, но зато очень мягко. Расход итак большой, так что прирост не особо заметил. А мешки не мешают, багажник большой.
Летчик ты такой оставил комент что я смеюсь уже 15 минут и живот болит) очень подметил точно. Респект
@ГазеличкиН купил калужский моторчик, вибрация страшенная!
Я на к60в поставил иглу на поплавок вместе с втулкой от поломоного карбератора arreche 17mm ot skutera.
👍👍👍👍
Здравствуйте. Вопрос возник. поставил я себе тоже каябу по кругу. Машина превратилась в телегу. Чувствуются даже мелкие трещенки в асфальте. Полный дискомфорт стал. Может посоветуете какие нибудь другие стойки? У меня седан и слышал что нужно ставить стойки от универсала. В них вроде как шток толще и работают мягче. Вот только каяба меня разочаровала полностью… Или обойтись доработкой отбойников?
Когда механизм проверен и должен теоретически быть рабочий, но не работает, тогда дед мой говорил: «Ку-ку не хватает!»
Попробуйте почитать статью на блоге gra911.ru/kak-sdelat-mashinu-myagche-na-2-3-sm
Установил ковку на ваз 2110 вес на 2,5кг меньше штампа. Особой разницы не заметил по ходовым качествам, резина 65 профиль
Здорова можете подсказать почему тула не заводится , искра есть но когда начинаю завести он чихает , подскажите пожалуйста
@AnronioBredas единственный выход, когда уже поздно пить боржоми.
Роман Народ пишет, что Кони лучше. Надо ставить все 4. Сам не ставил, на мою машину их нет.